Swollen Members: с чистыми мыслями


Swallen Members

Swallen Members

У канадского трио за 12 лет карьеры были и взлеты, и падения. В США группа никогда звезд с неба не хватала, в основном доминировала на канадской хип-хоп арене. Еще сильнее ухудшилась ситуация, когда США наложили запрет на въезд в страну МС команды Mad Child.

HipHopDX пообщался с участниками группы на тему проблем с наркотиками, почему одному из них запретили ездить в США и, конечно же, о их новом альбоме Dagger Mouth.

Что означает название альбома?

Prevail: Swollen Members всегда вкладывали особое значение в каверы. Череп и топор для нас символы мощи, поэтому когда начали писать этот альбом, мы решили вернуться к присущей нам оригинальности. Ведь клинок и череп часть нашего имиджа, от которого мы решили не отступать и на Dagger Mouth.

Mad Child: Быть лириком — значит, что твой язык остр, как бритва (Dagger Mounth), вот поэтому Dagger Mouth подходящее название для альбома. К тому же он сделан в таком же ключе как Bad Dreams и Black Magic.

Dagger Mouth звучит более мрачно чем последний альбом Armed to the Teeth. Было ли это попыткой вернуться к вашим корням?

Mad Child: Идеей было показать, какие мы есть и были всегда. Когда готовился Armed to the Teeth, я бегал по судам, 4 года сидел на ОксиКонтине, т.е я был на гране жизни и смерти, потерял почти все имущество. Вернувшись к здравому смыслу, я начал заново. Мы собрались, и решили быть самими собой, а лирическое содержание в Armed to the Teeth было отступление от того, что мы делали раньше, что не сильно понравилось большинству наших поклонников. Не было такого, что мы собрались как-то вечером и сказали, мол, давайте сделаем версию Bad Dreams 2011. Все получилось так, как велел нам наш разум и тело. Мы сделали музыку, которую делали всегда, поэтому этот альбом похож на наши лучшие творения Black Magic и Bad Dreams.

Роб, как рождалась музыка для альбома?

Rob the Viking: Я начал с битов, над которыми работал в то время. И вот что получилось. Никто ни на кого не давил. Все подошли к делу творчески, но могу сказать, что биты зародились до того, как появилась идея.

Ты всегда пишешь бит до появления слов?

Rob the Viking: Я думаю, что легче развернуться, когда уже готова какая-то музыка.

Ты все еще пишешь на MPC или уже перешел на живые инструменты?

Rob the Viking: Я работаю на [Akai] MPC 2000. Так же использую Logic и кучу компрессоров и аналоговых синтезаторов.

Mad Child: У Роба уже были заготовки битов. Мы свели их для альбома, и увидели, что кое-где надо подкорректировать.

Rob the Viking: В декабре мы вернулись из турне, и быстро свели все песни. Сразу стало понятно, какие из них звучат, а какие нет. Пришлось добавлять аналоговые синтезаторы и гитары. Короче, пришлось переделывать почти все сэмплы. Было интересно, потом что я реально расширил свой репертуар, научился более гибко работать с сэмплами.

Кто такой Mr. Impossible (Мистер Невозможность)?

Rob the Viking: Идею я подчеркнул из мультфильмов. Мистер Невозможность — это мое второе я, тот, кто делает биты, берет энергию бита и выплескивает наружу.

Вы парни замиксовали сэмпл из «Bring Me Down» Saigon. Кто придумал пригласить его в Suburban Noize Records?

Mad Child: Мне всегда нравился Saigon, и когда Кевин предложил такой вариант, я загорелся. Конечно, это был сильный ход и правильный. Семья Sub Noize растет, прибавляются новые сильные группы, новые исполнители. Так что все идет, как надо. Предполагалось, что мы вместе с Saigon уедем в турне, но так как мне закрыли въезд в Америку, с Saigon в турне поехали Привейл и Роб. Там они и спелись.

А что за события привели к такому запрету со стороны США?

Mad Child: В одном из наших видеоклипов в съемках приняли участие представители байкерского клуба Ангелы Ада, так как я знаком с ними с молодости. Вот и зародился миф, что я состою в этом клубе, хотя я всегда имел отношение только к своей группе Swollen Memebers и команде Battle Axe Warriors. Тут нет неуважения к байкерам. Они сами по себе, я сам по себе. Почти год назад я вернулся к жизни и к работе над музыкой, делал все, чтоб вести правильный образ жизни.
Да, было у меня несколько приводов за наркоманию, но это не мешало мне посещать США в течение 15 лет. А тут на тебе, поехал, и задержали на границе. 10 часов мне задавали одни и те же вопросы, состою ли я в банде Ангелы Ада, какое имею к ним отношение и так далее. В конце концов отказали во въезде по причине тех самых приводов в молодости. Но само собой понятно, что не пустили из-за подозрений, что я состою в банде Ангелы Ада.

Повлияло ли как-то это на ваше турне в Штатах?

Mad Child: Ну, двое из нас приняли участие в турне. Я следил за ребятами по Youtube из дома, они молодцы, все сделали здорово. Не первый раз, когда они выступают без меня, было еще несколько выступлений, когда я лечился. Пропустил пару туров по Европе.

В песне «Chemical Imbalance» ты рассказываешь о борьбе с зависимостью. Какими были для тебя эти десять месяцев после болезни?

Mad Child: Это надо пережить. Четыре-пять первых гребаных месяца были кошмаром. Я не знаю, есть ли у вас знакомые, которые прошли через подобное, но эмоции как на американских горках. Меня преследовала идея самоубийства, но я думал о ребятах из группы и держался. Казалось, что дьявол преследует меня повсюду, куда бы я ни пошел. Мне предлагали наркоту, но я отказывался, и спустя 10 месяцев я чувствую, что я справился. Каждый новый день для меня как награда за старания, что заставляет меня двигаться дальше, чувак. Опыт просто несравнимый ни с чем, ты становишься на путь исправления, и чувствуешь, как становиться лучше и лучше.
Я так скажу, если кто-то испытывает проблемы с наркотическими веществами, бросить будет трудно только вначале, а потом все останется в прошлом. Сейчас мне намного лучше, и я смеюсь над теми, кто предлагает наркоту, потому что в здравом уме мир намного веселее. У меня было все, машины, дома, деньги, потом я потерял все это дерьмо. Я привык к этому, и честно говоря, просто заставлял себя жить по-другому, свел жизнь к минимуму. Сейчас мне нужно только дом и все самое необходимое, к черту тонны безделушек. Все должно быть по-простому — одна машина вместо пяти, к примеру. Я привык иметь пять того и десять того, но это они меня имели, а не я их. Хорошо, что все в прошлом.

Что стало вознаграждением после реабилитации?

Mad Child: Это работа в студии над очередной песней. Раньше я мог просидеть весь день над парой строчек, а сейчас я пишу каждый день уже на протяжении полугода. И сейчас получается лучше без сомнения. Вот сейчас сяду, к примеру, напишу текст, отдам ее нашему публицисту, и в тот же вечер вы разместите ее на своем сайте, поклонники начнут комментировать. Вот этот и есть награда, моментальная. Ты видишь, что людям нравится то, что ты сделал, и песня становится частью их жизни. Вот закончилось мое четырнадцатое сольное шоу, еще даже не записанное, а уже есть результат — 400 комментов. Вот это и есть награда – слить музыку в интернет, и почти сразу получить тексты на нее от многих ребят.

Сейчас меня просят сочинить пару строк, такого раньше не было. В общем, для меня это невероятное благодарность, что я могу делать, что я люблю. Рад, что я смог вернуться к жизни и неплохо зарабатывать тем, что я люблю делать больше всего. Представляю, как очень многие наркозависимые теряют жен, теряют все, а потом идут и таскают мебель за 15 баксов в час. А я сочиняю стихи, делаю шоу, пишу песни, рядом настоящие друзья и семья, которые дают мне новый шанс, Вот это и есть наград.

Привейл, зависимость Мэд Чайлда поставила ли каким-то образом под угрозу существования группы?

Prevail: Я давно знаю Мэда, поэтому я понимал, что рано или поздно он вернется, вопрос был только когда. Он как бык, если вбил себе что-то в голову, видит только красную тряпку перед собой. Даже все то, что он пережил, не помешало ему после реабилитации с упорством быка приступить к работе. Я думаю, в глубине души он понимал, какая сильная рядом с ним поддержка. Да, были периоды, вопрос о существовании группы вставал ребром, но когда он взял себя в руки, мы собрались заново, и это было самым правильным решением. 99% групп в такой ситуации бы просто разбежались.

Есть ли какая цель нового альбома?

Prevail: Мэд говорил, что с самого начала идея была вернуться к тем людям, которые были с нами с самого начала за всю нашу интересную карьеру. В альбом мы вложили как позитивный так и негативный жизненный опыт. Вчера я говорил со своим племянником, который сидит на нашей музыке с 6 лет. По его мнению, альбом звучит как надо, по-настоящему. И это один из лучших комплиментов для нас.

Rob the Viking: Прямо в точку. Это не альбом на один день, и это не поп альбом. Это наше искусство.

16 Апрель 2011 г., 19:31
Jakkett
3

Ещё

Комментарии (3) на «Swollen Members: с чистыми мыслями»

  1. Альбом Bad Dreams ничего так. И стиль у них интересный.

    lencik_vredniy, 24 Май 2011 в 3:26

  2. ребятам надо работать идти, может это у них будет лучше получаться чем читать рэп!

  3. Действительно, они втроем от работы косят, зачем им тот реп

Написать комментарий




Рэп видео

Видео: Dizzy Wright — Teamwork Makes The Dream Work [рэп клип]