Cypress Hill: 20 лет спустя
В середине августа прошлого года Cypress Hill отметили 20-летие выхода их дебютного альбома, который так и называется Cypress Hill. C выходом альбома группа получила известность, как первая латино-американская группа, а сэмплы Диджея Muggs’а стали настольным пособием для молодых продюсеров на долгие годы. Ради такого события, Рэп Лаборатория публикует старые интервью участников группы B-Real и Sen Dog, в которых они рассказали, как все-таки создавался их первый альбом. Советуем затариться пивком, забить «попироску» и, откинувшись в кресле, насладиться незабвенным звучанием Cypress Hill…
Лаа-ла-ла-лаа-ла-ла-лаа-лаа-лаааа…
PIGS
B-Real: Мы возвращались с одной вечеринки в Сауз Гейт (South Gate) и заехали в ресторанчик Jack-In-The-Box. Я тогда гонял на темно-синем Кадиллаке “520 Cadillac Seville”. Вот это была гэнгста тачка. Мне надо было звякнуть кому-то, и я пошел к телефонной будке. Там-то эти копы на меня и наехали. Это были тупорылые игроки местной школы, которые идут в полицию, так как им больше некуда пойти.
Мы, конечно, знали этих ребят. Их было пять или шесть. Я, в принципе, ничего не делал, у меня не было ни оружия, ни травы. А они с ходу — «Что вы тут делаете? Руки на машину!», — я в ответ, — «Какого хера? Что я такого сделал, чтоб класть руки на машину!? Вы что, меня арестуете за то, что я нахер разговаривал по телефону?».
Тут они меня окружили, и я, конечно, охренел от наглости «Что? Вы собираетесь наброситься на меня на глазах у всего ресторана? Валяйте. Первого, кто прыгнет, я вырублю нахер. И пофиг на остальных. Вам, ребята, лучше позвать вашего дежурного офицера, а то у нас будет заварушка». Офицер все-таки появился, и спросил меня, что происходит. После моих слов он заставил тех придурков извиниться и отпустил нас.
Sen Dog: B-Real был зол, как собака, когда я подъехал к своему дому и заметил, что он сидит в своей тачке возле дома своей мамы. Я припарковался, и пошел к нему. «Че делаешь?» — «Пишу песню о свиньях!». Когда я позже снова вышел на улицу, он крикнул «Вот слушай!»
Это была одна из самых последних песен на альбоме, потому что B-Real все время забывал про свою поэму о свиньях, а мы с Muggs ему о ней напоминали. Записали примерно в тоже время, что и Latino Lingo, также вошедшей в альбом одной из последних. В черновом варианте альбома их не было вовсе.
B-Real положил текст на фанковый мотив, сделанный Muggs’ом, от этого мы и начали плясать. Имена само собой поменяли, но там, где мы выросли, знают друг друга довольно хорошо, было и так понятно, про кого песня. Те же самые копы мутят с теми же девочками, что и мы. А, как известно, девки могут вытащить правду из мужиков. Так что все мы были взаимосвязаны.
Те же ребята от нас ничем не отличались, у них только были стволы, да и значки, а у нас нет. А в той ситуации они просто разожгли в B-Real огонь творчества, за что и поплатились. И сто пудово они знают, что песня про них.
HOW I COULD JUST KILL A MAN
Необходимо обновитьB-Real: Это тема получилась пятой по счету. На самом деле состоит она из трех разных песен, из которых Muggs взял понравившиеся ему строчки. Как-то подошел он ко мне и говорит «Чувак, возьми короче вот эту строчку из этой песни». Я взял. «А теперь, возьми стих из этой песни, и поставь его вот сюда». Так мы собрали текст, как паззл.
Музыка же писалась на квартире у Muggs’а, где у него была своя мини студия. Там мы делали все свои демки и курили. Он жил вместе с DО Alladin из Low Profile, который с WC, Coolio и Crazy Tunes мутили свой альбом в спальне, а мы с Muggs и Sen Dog работали над своим альбомом в другой комнате. Веселое было время.
Мы близко были знакомы с этими ребятами, знали их еще по кампусу. А потом мы все вместе на съемной квартирке работали над музыкой, устраивали вечеринки и смотрели, как Muggs и Alladin соревнуются в искусстве работы с вертушками. В этой же многоэтажке жили Whipper Whip, Grandmaster Gaz и некоторые представители старой школы, с которыми мы иногда пересекались и забивали косячок. Время от времени появлялся Ice-T.
Со всеми этими чуваками мы пересекались и в студии, но там уже не хотелось тратить деньги и время на всякую фигню, поэтому мы приходили в студию уже с тем материалом, который отобрали на квартире Muggs’а.
Видео на этот трек мы сняли в Нью-Йорке, когда были в туре вместе с Naughty by Nature. “Kill a man” пользовался популярностью, поэтому Sony вытащила нас и тура на пару дней, чтобы сделать клип на эту песню. В Нью-Йорке же и состоялась премьера клипа, поэтому никто даже и не догнал, что мы из Лос-Анджелеса, так как в Нью-Йорке есть местечко Cypress Hill, и все соответственно подумали, что мы местные. Ко всему прочему Muggs добавил в свои треки колорита восточного побережья, так как сам был уроженцем Нью-Йорка.
HAND ON THE PUMP
Необходимо обновитьB-Real: Почти весь наш материал рождался на квартире у Muggs, за исключение, наверно, одного двух треков. К примеру, “The Hole in the Head” и “Latin Lingo”, которые были последними для первого альбома и были сделаны в студии.
А так в основном все мы делали вместе с Muggs’ом, он был как генератор идей, говорил постоянно «Эй, давайте вот так сбацаем» или «Может вот такую замутим». И только он один имел представление, как будет выглядеть музыка, а мы только выбирали, что нам нравилось больше всего.
Hand on the Pump был написана совместно с моим приятелем Бреттом Боулдиным. Оригинальная идея принадлежит ему. Сначала сделали бит, потом припев, а потом написали текст на основе припева.
Последние штрихи Muggs наносил уже дома, или там, где он хотел, и потом, если он чувствовал, что надо что-то добавить, он добавлял, и мы поверх начитывали текст. Каждую сессию мы делали вместе, вместе зависали и кидались идеями, курили, пили и пытались сделать конфетку. В общем, так вымучивался каждый наш трек.
THE PHUNCKY FEEL ONE
Необходимо обновитьSen Dog: The Phuncky Feel One мы создали на хате у Muggs’а. Он вечно торчал в своей квартире и делал биты все дни на пролет. Когда мы приходили к нему, он нам выкатывал стопку кассет, ждущих нашей оценки.
Услышав этот трек, мы сразу же начали работу прямо там же на хате. B-Real начал читать “Well I’m the real one, yes, the funky feel one” (Я настоящий с чувством фанка). Начало было положено. После этой строчки не трудно было выделить основной посыл.
Вообще, весь процесс над этой песней получался фанковым. У нас были фанковые перекуры, после которых реально появлялось фанковое настроение, и все становилось реально крутым. Так мы сделали фанковую тему с тиле Cypress Hill.
В те дни мы много записывались на Paramount Recordings, насколько помню, это было на бульваре Санта Моника. Знаете, были там такие небольшие студии, и не очень дорогие. Там в основном записывали тяжелый металл и хип-хоп. В одной из таких студии, я думаю, впервые и вышел этот трек. Мы его еще записали на 2 дюймовую бобину. Да точно, это была песня The Phuncky Feel One.
Комментарии (9) на «Cypress Hill: 20 лет спустя»
HAND ON THE PUMP Самое лутшее их видео, асфальтуют уши качественой музикой)
artpat1233123, 27 Фев 2011 в 17:53
Клипы просто ураган! Настоящий олдскул, спасибо за подборку!
Пахан, 01 Мар 2012 в 2:23
Не то слово! Этот олдскул очень круто выглядит, аж воспоминания нахлынули давно минувших лет
Иван, 11 Мар 2012 в 20:23
The Phuncky Feel One даже сделанная в домашних кустарных условиях трогает за струны душ фанатов
роман, 01 Мар 2012 в 7:04
да по мойму весь хороший рэп в домашних условиях делается!
zorro, 12 Апр 2012 в 4:02
Да,пусть все напоминают вновь,плохо что ли.А то.что альбому уже 20 лет — этого надо добиться еще.Клип THE PHUNCKY FEEL ONE — просто бомба,советую.
de_esh, 02 Мар 2012 в 7:17
мне альбом тоже понравился! тоже советую всем!
zorro, 07 Апр 2012 в 5:33
Великим уже 20 лет. а они всё также круто стелят, и записывают альбомы. сколько не переслушивал их ни когда не надоедали. Такие редко появляются на 10 лет!
Люблю такой хип-хапчик!!!
SeeR, 26 Май 2012 в 8:31
Эх, ностальгия, слушал их лет в 16-17, отличный рэп, хорошие клипы.
Anton, 23 Июн 2012 в 11:49