Saigon & Statik Selektah — на скорую руку
Из толпы подрастающих рэпперов Нью-Йорка, наряду с Grafh и Papoose, за последние годы на слуху только Saigon. И все благодаря его ассоциации с Just Blaze, природному дару, а может и постоянному мельканию в интернете. В принципе, не выжно благодаря чему, главное, что Бруклинский ЭмСи решил подкинуть фанатам что-нибудь послушать, пока те ждут дебютную работу его лейбла «The Greatest Story Never Told».
Для тех, кто не в курсе, All In A Day’s Work просто напросто подтверждает заявление рэппера, что альбом был записан за 24 часа. Даже несмотря на то, что время перекуров не шло в счет, результат впечетляет, так как даже на The Blueprint потребовалось две недели. Saigon решительно начал альбом с “To Be Told”, где на фоне соульного мотива интернетным червям доступно объяснил, что он их «до смерти контр-отделитит» (“control-alt-delete you dead”). “So Cruel” в том же духе, правда не совсем цепляет.
До третьего трэка “The Rules” все идет как по маслу, Saigon и правда рулит. Ему не уступает и Statik Selektah, чьи ритмичные битовые сэмплы были позаимствованы из Busta Rhyme “Wooh Hah!! Got You All in Check”, но выполнены в совершенном стиле. К сожалению, “My Crew” и “Prepare For War” больше похожи на продукт новичка по сравнению с первыми тремя темами, однако психоватый речитатив Saigon на предыдущих трэках оставляет этот деффект незамеченным.
Разрекламированный стиль Kanye возвращается на “Lady Sings the Blues”, где Saigon буквально выплевывает слова: “Sixty percent of niggas spittin’ is inconsistent/ The other 40 came with the grain but then went against it/ Tryin’ to get rich in an instant.” («60 процентов ниггеров бесмысленно ругают/тех 40, что торгуют травкой, но потом решают бросит это/и разбогатеть в момент»). Затем ему удается тодошно проанализировать историю Керка Франклина в продолжении вышеупомянутой вырезки. Sai возможное смог сохранить самое лучше в последнее время, перебрав для себя причны, почему многие хип-хопперы не сохранили свою значимость: “I thought about all the kids I admired/The Rakim, Big Daddy Kane, why they ain’t remain in the game/They should never changed, they shoulda kept it the same/They let the music industry play tricks on their brain/If I remember correct, when Ra rocked with Jody Watley he lost some respect.” («Я думал о всех, кого обажал/The Rakim, Big Daddy Kane, и почему они не в игре/не надо было им меняться, а оставаться собой/а музыкальная индустрия обманула их/если я правильно помню, Ra зачитав с Jody Watley потерял респект»).
Если посмотреть на количество времени затраченно на создание этого альбома, результат невероятно короток. Однако, взглянув на то что получилось, надо принимать работу как она есть, а не смотреть на условия, в которых она делалась. В этом свете, All In A Day’s Work что-то не хватает, но это не критично. Как упоминалось выше, альбом ужасно короток. Несколько песен, к примеру “Goodbye” не могут не оставить чувства незаконченности. Уникальная концепция создать альбом в столь короткий срок заставляет помыслить, чтобы все таки создал Saigon, пожелав он потратить больше времени на него. Возможно так и было задумано, что остается чувство «хочу больше», так как на последнем трэке Saigon напоминает нам следить за выходом его следующего альбома. Если так, то All In A Day’s Work представляется индикатором качества The Greatest Story Never Told, но, возможно, доживет лишь до его появления.
Комментарии (3) на «Saigon & Statik Selektah — на скорую руку»
Saigon & Statik Selektah хоть и новичек, но у него уже есть свои поклонники, и он подает большие надежды!
zorro, 16 Июл 2011 в 4:05
Это про этот альбом они говорили, что за 24 часа записали?
Statik Selektah супер битмейкер!
lencik_vredniy, 02 Мар 2012 в 7:32
да про этот! сразу видно таланту не много времени надо!
zorro, 08 Апр 2012 в 4:30