Бизнес Jay-Z растет
Jay-Z расширяет бизнес портфолио и запускает новый бренд коньяка под названием D’Usse. Коньяк, который возможно составит конкуренцию Hennessy, Remy Martin и Martell Cognac, будет выпускаться производителем именитых алкогольных напитков Бакарди и будет нацелен в основном на молодежь, так как стоимость за пузырь 750мл составит 45 баксов (в России, если дойдет, раза в два дороже).
Хов презентовал свое не рэперское творение пару дней назад на частной вечеринке в Нью-Йорке, однако всем любителям элитного бухла придется дожить до сентября 2012, когда сей продукт поступит в продажу. Вездесущая желтая пресса смогла запечатлеть, что из себя будет представлять коньяк от именитого рэпера.
Комментарии (7) на «Бизнес Jay-Z растет»
Именно бухло от Джей Зи. Чувствую скоро все реперы начнут только его пить)
Влад, 16 Май 2012 в 14:22
думаю, это дешевенькое пойло для рэперов ))
Jakkett, 16 Май 2012 в 14:27
Возможно. Но все же он не стоит на месте. Кроме пения) развивает другие свои таланты
Николай, 20 Май 2012 в 22:25
Правильно, не будет он же всю свою жизнь петь. Надо развивать и другие свои стороны.
Николай, 19 Май 2012 в 0:44
Надо делать одно дело, а хобби не выставлять на показ. Человек не может разбиратся во всех делах, а это значит что чего то будет не хватать.
logoped99, 22 Май 2012 в 13:26
Для того чтобы всего хватало нанимаются специалисты соответствующего профиля. А он будет просто начальником.
Малодчик!!! хоть что то кроме хенеси будут теперь пить))) Обязательно надо попробовать, хотя у нас это наврятли получиться, наши что хочешь подделают! но всё равно ждём сентебря, а также ждём куча новых хитов!
SeeR, 23 Май 2012 в 15:12