Wu-Tang Clan — легендарные клинки

Wu Tang Clan - Legendary Weapons

Wu Tang Clan - Legendary Weapons

Мастера — они и в Африке мастера. Здесь уместней будет сказать, мастера корнями из Африки остаются мастерами и в Америке. Закачал я на днях в плеер несколько новеньких альбомчиков, одним из них оказался “Legendary Weapons” от легендарного клана Wu-Tang. Не знаю, совпало ли так, но мне хотелось побыстрее пустить его на play, но по каким-то неизвестным даже мне причинам (наверно, просто потому, что остальные три альбома по списку шли первыми) я начал с других. Дослушать даже до середины я их не смог, постоянно перелистывал на следующий после двух-трех песен. Не зацепили. В итоге, палец нажал на картинку с монахом, судя по всему, храма Шаолинь на фоне неизменной «W», смахивающую то ли на летучую мышь, то ли на птицу.

C первых же аккордов в очередной раз убедился, что мастерство – это, в первую очередь, постоянство качества. На своих клинках восточные мастера оставляли клеймо, по которому можно было судить о качестве оружия, точно так же как Wu-Tang на протяжении почти двух десятков лет ставит свое клеймо на клинках в виде музыкальных дорожек, клеймо это всем понятно и узнаваемо. Ни зря я начал сравнение Wu-Tang с Востоком, так как тематикой нового альбома, никто в этом и не сомневался, по-прежнему остается параллель с китайским боевым искусством кун-фу, которая тянется аж с первого альбома группы “Enter the Wu-Tang (36 Chambers)”.

Словесная перепалка быстро перерастает в драку и звон мечей, вступает рок-н-рольный мотивчик в сопровождении ритмичных ударных, и RZA и Raekwon начинают шоу (“Start the Show”). Звон мечей и диалоги из китайских фильмов мы услышим еще не раз, что уже давно стало визитной карточкой клановцев, время от времени заполняя промежутки между треками. Продакшен же альбома копирует тот старый, знакомый всем стиль середины 90-х: четкий, сочный бит с мощным, гудящим басом и минимум мелодии. Иногда, в этом темном и мрачном царстве гудящих и гремящих низких частот светлым пятном проскакивает пианинный пассаж, или приятно режет слух острыми нотами саксофон. Так или иначе, вы сразу попадаете в тот самый Wu-Tang (не припомню, что когда-то было иначе), и останетесь до последнего аккорда.

Понимая, какое влияние сейчас в хип-хопе имеет Юг, я предвкушал, что один-два трека все-таки не устоят перед качевым баунсом, как не устояли многие ветераны рэпа. Приношу свои извинения, мастера музыкального кун-фу, за то, что посмел усомниться в вашей непоколебимости! Я не услышал и намека на южный стиль, что говорит не иначе как о мастерстве и преданности своему стилю.

Думаю, альбом понравится всем поклонникам клана Wu-Tang, ведь времена меняются, меняются и люди, но легендарные клинки не менее легендарной группы, звон которых заставляет прильнуть к колонкам, остаются поистине высшего качества, как и в начале военной кампании в те далекие ранние 90-ые.

13 Июль 2011 г., 16:40
Jakkett
10

Ещё

Написать комментарий




Рэп видео

Видео: SpaceGhostPurrp — Tha Black God [рэп клип]