Рыночные Отношения — 2012

Рыночные Отношения - 2012

Рыночные Отношения — 2012

Сижу, слушаю очередной альбом группы Рыночные Отношения. Название так сходу и не вспомнить, так как пацаны не стали заморачиваться креативом, и забубенили такой же кавер, что и на предыдущем проекте, поэтому название как-то и не прилепилось. Не знаю, как вам, а мне сложно сейчас найти в русском рэпе то, что меня бы реально цепануло. Как-то все однобоко — «рэп читает любой сивый». Да, этот альбом уже третий раз на повторе (даже третий сольник Гуфа целиком не прошел ни одного репита) , но это не значит, что в руки мне попалось что-то из разряда о-бля-да-это-чума. Просто, почитал комменты по сайтам, многие положительно отзывались о творчестве ребят, вот и решил качнуть, заценить.

Выражение «аппетит приходит во время еды» можно отнести к чему угодно. Оно вполне подходит и к альбому «2012» (все-таки пришлось залезть в плеер и глянуть название, а оказалось все проще некуда) — качать стало со второго прослушивания, так что, бро, не спеши выключать «пленку», если только-только начал слушать ее. Первое, что бросается в глаза (пардон, в уши) – это неплохие текста. Не могу сказать, что пацаны бросаются сверх заумными стихами, где хер докопаешься до истины, наоборот все довольно просто и понятно (а понимать поэта, согласитесь, важно). Подкупает еще и то, как рэпера крутят словами, переплетают строки в такие узлы, что самопроизвольно на язык лезут респектосы с каждым новым треком. Одной лишь загадкой остается упоминание «популярного» телешоу и его героев (бля, пацаны, прошу, переделайте строчки, если только это не стёб — реально режет уши). Какой-то определенной концепции в альбоме не прослеживается, в целом это набор чисто рэперских посылов на обобщенные жизненные темы, перечислять которые не имеет никакого смысла.

То же самое можно сказать и о битах, которые не блещут своей оригинальностью, но при этом прекрасно сочетаются с наложенными на них текстами. Быстрые, яркие, зачастую мелодичные, с сочными басовыми линиями, местами интересными барабанными приемами, приправленные классическими скретчевыми вставками, которые по каким-то неведомым причинам ушли из обихода большинства рэперов (а здесь прямо душу греют) – именно так можно описать то, что звучит на протяжении всего альбома. Может кто-то найдет тут вест сайд, кто-то – ист сайд, но, в любом случае, это, чуваки, тот самый настоящий хип-хоп.

В целом, подводя итог вышесказанному, альбом Рыночных Отношений можно назвать удавшимся. Правда, складывается ощущение, что написан он на скорую руку, но, бля, написан на твердую четверку, как минимум. Это из тех альбомов, которые можно не напрягаясь слушать, если не охота лезть в дебри авторской мысли, и качать головой, а можно фильтровать поток слов, которыми рэперки поливают как из ведра, и вникать в панчлайны. Выбирай, что тебе по душе, и в любом случае разочарован не будешь.

01 Декабрь 2012 г., 16:15
Jakkett
Нет

Ещё

Написать комментарий




Рэп видео

Видео: Krizz Kaliko — Stay Alive [рэп клип]